среда, 22 июня 2016 г.

Добро пожаловать


Приветствую Вас на моем блоге!

Этот блог посвящен вам, дорогие девушки и дамы. Я очень надеюсь, что он поможет каждой из вас перейти на новый уровень понимания женской красоты и привлекательности, научит умело подчеркивать свою  индивидуальность, оставаясь при этом самой собой.


Я работаю в индустрии красоты и очень много общаюсь с женщинами, консультирую их по вопросам ухода за кожей. Из своего опыта знаю, что наибольшая часть из них не совсем правильно понимает, как это делать, в какой последовательности и какими средствами лучше. Поэтому я создала свой блог, на котором буду делиться своим опытом и знаниями, которые приобрела за время моей работы Консультантом по красоте. 

Здесь Вы найдете много интересных статей по уходу за лицом и телом, об ароматах и макияже. На блоге я затрону не только эти темы, т.к. красота - понятие довольно обширное. И если Вы здесь, то Вам, несомненно, это тоже близко и интересно. Постараюсь Вас не разочаровать и хочу, чтобы Вы стали моим постоянным читателем. 

Подписывайтесь на мою рассылку, и будьте в числе тех, кто будет узнавать обо всех моих новых публикациях первым. Комментируйте их, высказывайте свое мнение (для меня это важно) и делитесь со своими друзьями.

Будьте молоды и красивы - это совсем не сложно.

2 комментария:

  1. Валентина! Поздравляю с окончанием учебы! Жду интересные
    статьи и советы опытного Консультанта по красоте.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Вас с новым блогом! Жду Ваши следующие статьи и желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить